Чтобы не было противоречий, прежде всего, юридические законы должны соответствовать основным общим законам Мироздания, таким как законы: меры; обратной связи; свободы воли; единства; подобия и др. В качестве основы для государственного и общественного развития в статье от 14.07.2015 г. "Идеология Человечности – спасительная альтернатива мира будущего" мною была предложена этика человечности – система моральных принципов, норм и правил социального поведения, в основу которой положено основополагающее нравственное качество – человечность. Также в этой статье содержалось следующее. Сегодня приходится констатировать, что запущенный верхушкой глобальной элиты процесс полной материализации и нравственной деградации сознания людей идёт полным ходом, для чего задействуются новейшие информационные психотехнологии реализуемые посредством СМИ, интернета, кино и других средств распространения массовой информации. Противостоять на государственном (национальном) уровне данному положению дел невозможно без формирования и оглашения альтернативной происходящему идеологии. И лейтмотивом этой идеологии должен стать тезис о единстве культурного и национального многообразия на основе общности мировоззренческих взглядов и устоев, особенно в отношении таких базовых человеческих понятий как нравственность и справедливость. Между тем согласно пункту 2 статьи 13 Конституции РФ в России действует запрет на государственную идеологию. Обратив внимание на номер указанной статьи можно глубже постичь смысл выражения: «дьявол кроется в деталях». Впрочем, из этой ситуации имеется довольно простой выход. По сути, идеология представляет собой определённую значимую идею (концепцию) воплощенную в лексическую форму. При этом не столь важен объем информации заключенный в данную форму, как ключевой смысл (посыл, целенаправленность) самой идеи, изложенный кратко и доступным широкому пониманию языком. Причём концептуальная идея должна быть свободна от политической конъюнктуры и религиозной догматики, устраняя тем самым идеологические и культурные барьеры между людьми и различными социальными и этническими группами. Основной её задачей является искоренение процесса распространения в обществе духовно-нравственного невежества, ставшего на сегодняшний день главным тормозом развития современной цивилизации. Исходя из вышесказанного национальная идея [по умолчанию – глобальная идея] способная объединить всё общество в единое целое, невзирая на этнические, конфессиональные, расовые, культурные, политические, социальные, возрастные различия, может быть представлена в форме мировоззренческой концепции под названием Идеология Человечности. В самом лаконичном изложении её основной тезис мог бы звучать следующим образом: справедливость, честь, совесть. В более развернутом виде это означает, что: – справедливость, оглашаемая как главная приоритетная цель государственного и общественного развития, заключается в построении на своей территории справедливого мироустройства в соответствии с высшими (общими, универсальными) законами мироздания; – честь, понимаемая как благородство души, является способом достижения вышеназванной цели – справедливого мироустройства ; – совесть, воспринимаемая как нравственная ответственность за свои поступки перед самим собой, людьми, обществом и Всевышним Единым Создателем, становится средством построения справедливого общества через постижение высших (общих, универсальных) законов мироздания, сохранившихся и дошедших до человечества из глубины времён от древних высокоразвитых працивилизаций, потомками которых являются современные люди. Самодостаточный характер взаимозависимости и взаимодополняемости вышеназванных понятий обусловлен следующей простой логикой: без справедливости – нет чести; без чести– нет совести; без совести – нет справедливости. Универсальность данного порядка названных взаимосвязей усматривается в том, что действует он и в обратном направлении: без совести – нет чести; без чести – нет справедливости; без справедливости – нет совести. |